Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

26.10.2017                                                                                                       № 129

пгт Восточный

Об утверждении порядка подачи обращений и рассмотрений обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

         В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации"):

         1. Утвердить порядок подачи обращений и рассмотрений обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

         2. Рекомендовать руководителям МКУП ЖКХ «Коммунальник» (Лубнин О.М.) и ООО «ВостокДомСервис» (Гизатуллин Р.М.) в работе руководствоваться данным порядком.

         3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Восточного городского поселения в сети Интернет.

         4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Восточного городского поселения      С.Н. Широнин


                                         Утвержден

                                                                             Распоряжением администрации

                                                                         муниципального образования

                                                                             Восточное городское поселение

                                                             Омутнинского района

                                                         Кировской области

                                                         от 26.10.2017 №129

 

Порядок подачи обращений и рассмотрений обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

 

1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области назначается: должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресу: Кировская область, Омутнинский район, п. Восточный, ул. 30 лет Победы, д. 8, телефонные звонки принимаются круглосуточно:

-в рабочие дни по телефону администрации 8(83352)33-1-76, 8(83352)33-1-66;

-в выходные и праздничные дни по телефонам аварийной диспетчерской службы (АДС) 8(83352)34-1-65 или 8-909-717-88-22.

При поступлении информации об аварийной ситуации в рабочие, выходные и праздничные дни, дежурный АДС обязан позвонить должностному лицу администрации по телефону: 8-912-375-62-58 и сделать донесение в ЕДДС Омутнинского района по телефону: 2-10-50.

4. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения должностное лицо обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 (двух) рабочих дней (в течение 3 (трех) часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос в течение 3 (трех) дней (в течение 3 (трех) часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 (трех) часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо в течение 3 (трех) дней (в течение 6 (шести) часов в отопительный период) обязано:

-совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

-установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 (пяти) рабочих дней (в течение 24 (двадцати четырех) рабочих часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

9.Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

10. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать в судебном порядке предписание вынесенное главой поселения.

 

___________

 

 

Защита населения

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.