Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

                                                 

КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОМУТНИНСКИЙ РАЙОН

ВОСТОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ЧЕТВЕРТОГО  СОЗЫВА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от  16.04.2014 г.  № 17

пгт Восточный

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в  муниципальном образовании Восточное городское поселение

 Омутнинского района Кировской области

(с изменениями от 25.02.2015 № 12)

 

                В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, Восточная городская дума Омутнинского района Кировской области, РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в  муниципальном образовании Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области  (прилагается).

2. Отменить решение Восточной городской Думы Омутнинского района Кировской области 25.12.2013 № 74 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области»;

3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

4.Обнародовать настоящее решение на специальных оборудованных стендах в библиотеке, КСЦ, администрации Восточного городского поселения, опубликовать настоящее решение в «Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области».

 

 

Глава Восточного

городского  поселения                                                                       А.А.Дубинин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Восточной

городской Думы

от  16.04.2014  №  17

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Восточное городское

поселение Омутнинского района Кировской области

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы Восточного городского поселения, порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Омутнинском городском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения, утверждению и исполнению бюджета городского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Восточного городского поселения, взысканию средств бюджетов бюджетной системы, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства в Восточном городском поселении.

 

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие

бюджетный процесс в Восточном городском поселении

 

Бюджетный процесс в Восточном городском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, настоящим решением, решениями городской Думы о бюджете муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет городского поселения) и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Восточного городского поселения.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

                Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ВОСТОЧНОГО

 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 4. Структура бюджетной системы Восточного городского поселения

К бюджетной системе Восточного городского поселения относится бюджет городского поселения.

 

Статья 5. Правовая форма бюджетов бюджетной системы

Восточного городского поселения

                1. Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Восточной городской Думы, которое вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Восточной городской Думы о бюджете городского поселения.

                Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

                2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.

 

Глава 3.  ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 6. Формирование доходов

Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 7. Прогнозирование доходов

    Доходы бюджета городского поселения  прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Восточного городского поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов Кировской области и муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского поселения, действующих на день внесения проекта решения о бюджете городского поселения в Восточную городскую Думу.

 

Статья 8. Доходы бюджета городского поселения

1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счет:

1) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях и решениями Восточной городской Думы:

- земельного налога – по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;

- налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50 процентов.

 2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых, – по нормативу 100 процентов;

- прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

        - штрафов, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

3) безвозмездных поступлений:

- субвенций, предоставляемых на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных средств финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом, и других безвозмездных перечислений;

- добровольных пожертвований;

- иных поступлений в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления.

 

Глава 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 9. Формирование расходов бюджетов

                Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами (и соглашениями), заключенными администрацией Восточного городского поселениям за счет средств бюджета городского поселения.

               

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения

                1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией городского поселения, с учетом муниципального задания очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

                2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете городского поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 11. Резервный фонд администрации Восточного городского поселения

1. В расходной части бюджета городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Восточного городского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Восточного городского поселения устанавливается решением Восточной городской Думы о бюджете городского поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда администрации Восточного городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и используются по решению администрации Восточного городского поселения в соответствии с принятым ей порядком.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского поселения.

 

Статья 12. Муниципальный дорожный фонд Восточного городского поселения

                1. В Восточном городском поселении решением Восточной городской Думы создается муниципальный дорожный фонд Восточного городского поселения.

                2. Муниципальный дорожный фонд Восточного городского поселения - часть средств бюджета городского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся в границах городского поселения.

                3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения утверждается решением о бюджете городского поселения в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения;

2) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Процент от данного вида доходов устанавливается нормативным правовым актом представительного органа городского поселения;

3) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений);

4) поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Восточного городского поселения.

5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на основе соглашений на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе, добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения в очередном финансовом году.

                Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году:

                - в связи с изменением в текущем финансовом году объема поступлений, установленных пунктами 2, 3 части 3 настоящей статьи;

                - на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета городского поселения, установленных пунктами 2, 4, 5 части 3 настоящей статьи.

5. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения устанавливается решением Восточной городской Думы.

 

Глава 5. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

ВОСТОЧНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 13. Участники бюджетного процесса в Восточного городском поселении

Участниками бюджетного процесса в Восточном городском поселении являются:

1) Восточная городская Дума – выборный представительный орган местного самоуправления Восточного городского поселения;

2) глава Восточного городского поселения – высшее должностное лицо Восточного городского поселения;

3) администрация Восточного городского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции;

4) кредитные организации (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на территории Омутнинского района);

5) органы Федерального казначейства;

6) контрольно-счетная комиссия Омутнинского района;

7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения.

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

10) получатели средств бюджета городского поселения.

 

Статья 14. Бюджетные полномочия главы муниципального образования

Восточное городское поселение

Глава муниципального образования Восточное городское поселение:

1) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городской Думы и депутатов);

2) участвует в разработке и вносит в городскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

3) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, решение о бюджете городского поселения, решения о внесении изменений в бюджет городского поселения, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области, нормативными правовыми актами Восточной городской Думы к компетенции главы Восточного городского поселения.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия Восточной городской Думы

                Восточная городская Дума:

1) определяет организацию бюджетного процесса в Восточном городском поселении;

2) утверждает бюджет городского поселения и отчет о его исполнении;

                3) утверждает изменения в бюджет городского поселения;

4) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов за исполнением бюджета городского поселения;

5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 

6) принимает планы и программы развития городского поселения, утверждает отчеты об их исполнении;

                7) определяет в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены указанным Кодексом;

                8) устанавливает в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

                9) устанавливает дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов, пеней и штрафов;

                10) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения;

                11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области.

 

Статья 16. Бюджетные полномочия администрации Восточного городского поселения

                Администрация Восточного городского поселения:

                1) обеспечивает разработку и составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов планов и программ социально-экономического развития городского поселения;

2) обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и программ социально-экономического развития городского поселения; готовит отчет об исполнении бюджета городского поселения и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития городского поселения; 

3) представляет в Восточную городскую Думу проект решения о бюджете городского поселения, о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения;

4) представляет на утверждение Восточной городской Думы годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;

                5) обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета городского поселения;

6) утверждает отчеты об исполнении бюджета городского поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Восточную городскую Думу для сведения;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Восточного городского поселения;

                8) определяет порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

9) устанавливает расходные обязательства Восточного городского поселения и обеспечивает их исполнение;

                10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Восточного городского поселения и ведет его;

11) устанавливает порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

                12) устанавливает порядок предоставления средств бюджета городского поселения, по которым решением о бюджете городского поселения установлены условия их предоставления;

                13) обеспечивает управление муниципальным долгом Восточного городского поселения;

                14) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Восточного городское поселение Омутнинского района Кировской области;

15) осуществляет муниципальные заимствования от имени Восточного городского поселения;

16) заключает соглашение о предоставлении бюджетного кредита бюджету городского поселения из бюджета муниципального района;

17) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения;

18) утверждает муниципальные программы Восточного городского поселения;

19) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ Восточного городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ Восточного городского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

20) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Восточного городского поселения;

21) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления;

22) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Восточного городского поселения;

23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;

24) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

25) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, для которых решением о бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;

26) утверждает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

27) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

28) составляет и представляет в финансовое управление Омутнинского района бюджетную отчетность;

29) организует временное управление бюджетом;

30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

31) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

32) ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

33) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее;

34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

35) составляет и ведет кассовый план;

36) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

37) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.

               

Статья 17. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению сводной бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 18. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

1. Главный администратор доходов бюджета Восточного городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Восточного городского поселения;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическим и юридическим лицам за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 19. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Восточного городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

2. Администратор источников финансирования бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА

БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

 

Статья 20. Составление проекта бюджета городского поселения

1. Составление проекта бюджета городского поселения начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. До начала составления проекта бюджета городского поселения администрация Восточного городского поселения принимает нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта  бюджета городского поселения, а также обязательными для одновременного представления с проектом решения Думы о бюджете городского поселения городского поселения.

3. Непосредственное составление бюджета городского поселения осуществляет администрация Восточного городского поселения.

4. Составленный проект бюджета городского поселения администрация представляет на рассмотрение в представительный орган городского поселения до 15 ноября текущего года.

 

Статья 21. Сведения, необходимые для составления

проекта бюджета городского поселения

Составление проекта бюджета городского поселения основывается на:

1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) Основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

3) Бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

4) Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

5) Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

6) Бюджетном послании главы администрации муниципального образования (Восточного городского поселения);

7) Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования (Восточного городского поселения).

 

 

Статья 22. Бюджетное послание главы администрации

Восточного  городского поселения

В бюджетном послании главы администрации Восточного городского поселения определяются основные направления налоговой и бюджетной политики Восточного городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетное послание главы администрации Восточного городского поселения направляется администрацией Восточного городского поселения в Восточную городскую Думу.

 

Статья 23. Прогноз социально-экономического развития

Восточного городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Восточного городского поселения разрабатывается на период не менее трёх лет.

Прогноз социально-экономического развития Восточного городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном постановлением администрации Восточного городского поселения.

2. Прогноз социально-экономического развития Восточного городского поселения одобряется администрацией Восточного городского поселения одновременно с принятием им решения о внесении проекта бюджета городского поселения в Восточную городскую Думу.

3. Прогноз социально-экономического развития Восточного городского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Восточного городского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Восточного городского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского поселения.

 

Статья 24. Муниципальные программы Восточного

городского поселения

1. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Восточного городского поселения.

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Восточного городского поселения устанавливается муниципальным правовым актом администрации Восточного городского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Восточного городского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Восточного городского поселения.

Статья 25. Состав показателей решения Восточной городской

Думы о бюджете городского поселения

1. Решение Восточной городской Думы о бюджете городского поселения должно содержать:

1) общий объем доходов бюджета городского поселения;

2) общий объем расходов бюджета городского поселения;

3) дефицит (профицит) бюджета городского поселения;

4) размер резервного фонда администрации Восточного городского поселения;

5) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Восточного городского поселения;

6) предельный объём муниципального долга Восточного городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

7) верхний предел муниципального долга Восточного городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям бюджета городского поселения;

8) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Восточного городского поселения;

9) общая сумма предоставляемых гарантий Восточного городского поселения;

10)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета  городского поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

2. Решением Восточного городской Думы о бюджете городского поселения могут быть установлены условия предоставления средств бюджета городского поселения.

3. Решением Восточной городской Думы о бюджете городского поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета городского поселения;

2) перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

4) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

5) объем поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объем безвозмездных поступлений по статьям и подстатьям классификации доходов бюджета городского поселения;

6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;

7) ведомственная структура расходов бюджета городского поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Восточного городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

                8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

                9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Восточного городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

10) программа муниципальных заимствований Восточного городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

               

Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на рассмотрение Восточного городской Думы

1. Администрация Восточного городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Восточной городской Думы проект решения о бюджете городского поселения.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Восточную городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения.

 

 

Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом решения о  бюджете городского поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на в Восточную городскую Думу представляются:

1) бюджетное послание главы администрации Восточного городского поселения включающее основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) пояснительная записка к проекту решения о бюджете городского поселения;

3) прогноз социально-экономического развития Восточного городского поселения;

4) предварительные итоги социально-экономического развития Восточного городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Восточного городского поселения за текущий финансовый год;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;

6) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) паспорта муниципальных программ Восточного городского поселения.

   8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

   9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

  10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

                2. Восточная городская Дума вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения.

 

Статья 27.1.  Долгосрочное бюджетное планирование

(вступает в силу с 01.01.2016г.)

  1. 1)
  2. 2)
  3. 3)
  4. 4)
  5. 5)
  6. 6)

 

Статья 28. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета городского поселения

1. Проект решения о бюджете городского поселения направляется главой администрации городского поселения в Контрольно-счётную комиссию Омутнинского района для подготовки соответствующего заключения, а также на рассмотрение постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам в соответствии с регламентом Восточной городской Думы.

2. Контрольно-счётная комиссия Омутнинского района готовит заключение в установленные сроки и направляет его в администрацию Восточного городского поселения.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения Восточная городская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации Восточного городского поселения, и при необходимости содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам городской Думы.

4. По итогам обсуждения Восточная городская Дума принимает одно из следующих решений:

- принять проект решения о бюджете городского поселения;

-  отклонить проект решения о бюджете городского поселения.

5. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского поселения, Восточная городская Дума имеет право:

5.1. Передать проект решения о бюджете городского поселения в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам для уточнения и разработки в течение десяти дней согласованного варианта его основных характеристик.

5.2. Возвратить проект решения о бюджете городского поселения администрации Восточного городского поселения на доработку.

Проект решения о бюджете городского поселения подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключение Контрольно-счётной комиссии Омутнинского района, и вносится администрацией Восточного городского поселения в Восточную городскую Думу на повторное рассмотрение через десять дней.

6. Решение о бюджете городского поселения утверждается большинством голосов от установленной численности депутатов Восточной городской Думы и подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

 

Статья 29. Действие решения о бюджете городского поселения во времени

1. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение о бюджете городского поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 30. Временное управление бюджетом городского поселения

1. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация Восточного городского поселения:

1) ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета городского поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год;

2. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация Восточного городского поселения организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом администрация Восточного городского поселения не имеет права:

1) предоставлять бюджетные кредиты;

2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

3) формировать резервные фонды.

3. Если решение о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года, и исполнение бюджета городского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 1-2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, администрация Восточного городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Восточного городской Думы проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения, уточняющего показатели бюджета городского поселения с учетом исполнения бюджета городского поселения за период временного управления бюджетом городского поселения.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается Восточной городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Статья 31. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения

1. Администрация Восточной городского поселения разрабатывает и представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на рассмотрение и утверждение Восточной городской Думы.

2. Одновременно с проектом указанного решения в Восточную городскую Думу представляются пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

3. Администрация Восточного городского поселения направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения в комиссию по бюджету, финансам, налогам.

4. Восточная городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения с учетом заключений комиссии по бюджету, финансам, налогам и утверждает его.

 

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО

 

                                            Статья 32. Обеспечение исполнения бюджета городского поселения

В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете городского поселения администрация Восточного городского поселения принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения.

 

Статья 33. Исполнение бюджета городского поселения

Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией Восточного городского поселения в установленном порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

                       

Статья 34. Сводная бюджетная роспись бюджета городского поселения

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Восточного городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется администрацией Восточного городского поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся администрацией Восточного городского поселения до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 30 настоящего Положения.

 

Статья 35. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет городского поселения и кассовых выплат из бюджета городского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения.

2. Администрация Восточного городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется также администрацией Восточного городского поселения.

 

Статья 36. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией Восточного городского поселения.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией Восточного городского поселения лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 30 настоящего Положения.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

 

Статья 37. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казённого учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета городского поселения, в ведении которого находится казённое учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления городского поселения, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Статья 38. Лицевые счета для учета операций

по исполнению бюджета городского поселения

1. Учет операций по исполнению бюджета городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых администрацией Восточного городского поселения, в финансовом управлении Омутнинского района.

Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального и областного бюджетов, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области.

 

Глава  8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 39. Годовой отчет об исполнении

бюджета городского поселения

1. Администрация Восточного городского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского поселения, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения составляет отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год. 

2. Администрация Восточного городского поселения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района для подготовки заключения на него.

 

Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении

бюджета городского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Восточной городской Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Омутнинского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Омутнинского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского поселения, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в срок, не превышающий один месяц со дня представления его администрацией Восточного городского поселения.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения направляется Контрольно-счетной комиссией Омутнинского района в администрацию Восточного городского поселения.

 

Статья 41. Состав показателей решения об исполнении

бюджета городского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год утверждается решением Восточной городской Думы.

Решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год должен содержать:

1) общий объем доходов бюджета городского поселения;

2) общий объем расходов бюджета городского поселения;

3) общий объем дефицита (профицита) бюджета городского поселения.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета городского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;

4) расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

7) расходов бюджета городского поселения на реализацию муниципальных программ Восточного городского поселения;

 

Статья 42. Представление годового отчета об исполнении

бюджета городского поселения в Восточную городскую Думу

                1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется администрацией Восточного городского поселения в Восточную городскую Думу не  позднее 01 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются документы и материалы, определенные в статье 43 настоящего Положения.

 

Статья 43. Документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом

об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год в Восточную городскую Думу представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год;

2) бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения.

Бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

-  пояснительную записку.

3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения.

 

Статья 44. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета

городского поселения за отчетный год Восточной городской Думой

1. При рассмотрении отчёта об исполнении бюджета городского поселения за отчётный год Восточная городская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации Восточного городского поселения по вопросам исполнения бюджета городского поселения.

2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год Восточная городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год.

В случае отклонения Восточной городской Думой решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Глава 1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА И
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПОСЕЛЕНИЯ



Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета, правовой статус участников бюджетного процесса Восточного городского поселения.
2. Настоящее Положение определяет:
- правовые основы, содержание и механизм осуществления бюджетного процесса на территории Восточного городского поселения;
- полномочия органов местного самоуправления в процессе формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета, составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением;
3. Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса поселения.

Подробнее...
 


Страница 1 из 7
gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.