Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

ПРОТОКОЛ № 5
публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования 
Восточное городское поселение Омутнинского района
 Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
пгт Восточный                 05.12.2019
            16.30
Место проведения – пгт Восточный, ул. 30 лет Победы, дом 8, кабинет № 1 администрации.
Время проведения – с 16-30 до 17-00, 05 декабря 2019 года.
Инициатор проведения публичных слушаний – Восточная городская Дума.
Количество присутствующих 16 человек
Ведущая и докладчик публичных слушаний – заведующий сектором бухгалтерского учета Шуракова Ольга Александровна.
Секретарь публичных слушаний – специалист 1 категории Пономарева Лариса Владимировна.
Тема публичных слушаний – проект бюджета муниципального образования Восточное городское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Глава администрации Широнин С.Н. открыл публичные слушания, представил себя, секретаря и ведущего публичных слушаний, огласил тему публичных слушаний – проект бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. 
Ведущая - заведующий сектором бухгалтерского учета Шуракова О.А. пояснила, что в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 2 статьи 15 «Устава муниципального образования Восточное городское поселение», пункта 2 статьи 2 Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Восточное городское поселение», утверждённым Решением Восточной городской Думы от 02.11.2015 № 66, сегодня проводятся публичные слушания по проекту бюджета Восточного городского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Решение Восточной городской Думы от 14 ноября 2019 года № 39 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» и проект бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов были обнародованы на информационных стендах в здании библиотеки, администрации, КСЦ пгт Восточный (акт от 15.11.2019).
Публичные слушания были назначены на 16.30 часов 05.12.2019 года. Объявление о публичных слушаниях было вывешено для всеобщего ознакомления 25.11.2019 на информационных стендах в здании библиотеки, администрации, КСЦ пгт Восточный и на официальном сайте администрации Восточного городского поселения (акт от 25.11.2019).
О.А. Шуракова ознакомила с содержанием статей бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
Формирование бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», принятого решением Восточной городской Думы от 16.04.2014 № 17 (с изменениями от 25.02.2015 № 12, от 24.06.2015 № 47, от 23.12.2015 № 79, от 31.05.2016 № 28, от 01.11.2016 № 62).
Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Исходя из подходов и особенностей формирования бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основные параметры проекта местного бюджета прогнозируются в следующих объемах:
     тыс. рублей
Наименование показателей Прогноз 
на 2020 год Прогноз 
на 2021 год Прогноз  
на 2022 год
1.Доходы – всего, из них: 12404,70 11375,60 11654,60
налоговые доходы 8315,50 8659,20 8912,60
неналоговые доходы 1452,50 1452,50 1452,50
безвозмездные поступления 2636,70 1263,90 1289,50
2.Расходы – всего 12404,70 11375,60 11654,60
3. Дефицит (профицит) 0,00 0,00 0,00
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Формирование доходной части бюджета муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов осуществлялось на основе действующего налогового и бюджетного законодательства.
Планируемые объемы доходов бюджета Восточного городского поселения рассчитаны в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (постановление от 06.11.2019 № 163, 164), прогнозом главных администраторов доходов по поступлению доходов в бюджет муниципального образования и определены исходя из основных социально-экономических показателей развития поселения.
Объем доходов бюджета поселения в 2020 году прогнозируется в сумме 12404,70 тыс. руб., из них налоговые доходы – 8315,50 тыс. рублей, неналоговые доходы –1452,50   тыс. рублей, безвозмездные поступления от других уровней бюджета – 2636,70 тыс. рублей.
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения на 2020 год составляет 78,7 % (в 2019 году составляет 86,8 %) 
Объем доходов бюджета поселения на 2021 год прогнозируется в сумме 11375,60 тыс.руб., в 2022 году –11654,60 тыс.рублей.
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения в 2021 году составляет 88,9 %, в 2022 году-88,9%.
Налоговые доходы
1.   Налог на доходы физических лиц в 2020 году прогнозируется в сумме -6218,10 тыс. руб. (50,1 % от общего объема доходов). Расчет прогноза по налогу на доходы физических лиц произведен исходя из фонда оплаты труда по муниципальному образованию:
2021 год -6559,1 тыс.руб.(57,7%), 2022 год -6809,2 тыс.руб (58,4%). 
2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ. 
Прогноз поступлений акцизов определен согласно представленным министерством финансов Кировской области прогнозным показателям доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, дизельное топливо по установленным дифференцированным нормативам:
2020 год- 70,4 тыс. руб., 2021 год -72,1 тыс.руб., 2022г -75,9 тыс.руб.
3.  Налоги на имущество в 2020 году составят 1981,0 тыс. рублей (16,0% от общего объема доходов) в т.ч. налог на имущество физических лиц -1740,0 тыс.рублей, земельный налог с организаций-126,0 тыс.рублей, земельный налог с физических лиц- 115,0 тыс.рублей;
2021 год-1981,0 тыс.руб. (17,4%), 2022 год -1981,0 тыс.рублей (17,0%). 
4. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления в 2020 году запланирована в размере 46,0 тыс. руб.
2021 году -47,0 тыс.рублей, в 2022 году- 46,5 тыс.рублей.
Неналоговые доходы
1. Арендная плата за земельные участки в 2020г– 267,5тыс. руб.; 2021г-267,5 тыс.рублей; 2022г-267,5 тыс.рублей
2. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения – 2020г -880,0 тыс. руб.; 2021г -880,0 тыс.руб, 2022г-880,0 тыс.рублей.
3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения (найм жилья) – 2020 год - 275,0 тыс. руб.; 2021 год - 275,0 тыс.рублей, 2022г - 275,0 тыс.рублей.  
4. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2020 году запланированы в сумме 30,0 тыс. руб., в 2021 году -30,0 тыс.рублей, в 2022 году -30,0 тыс.рублей
Безвозмездные поступления
 В прогнозе  доходов бюджета поселения учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
тыс.руб.
Наименование Прогноз 
на 2020 год Прогноз 
на 2021 год Прогноз
 на 2022 год
Безвозмездные поступления, всего 2636,70 1263,90 1289,5
в том числе:
Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 1003,2 1026,0
1044,5
Субсидии бюджетам городских поселений на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области 1397,0 - -
Субвенции    бюджетам городских поселений   на   осуществление   первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 235,0 236,4 243,5
Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной(ых ) комиссии(ий) по рассмотрению дел об административных правонарушениях 1,5 1,5 1,5
В 2021,2022 гг  снижение планируемых объемов безвозмездных поступлений в бюджет поселения, в связи запланированной  субсидией в 2020 году на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских поселений в размере 1397,0 тыс.рублей. Данная субсидия включена в сумму муниципального дорожного фонда в 2020 году и будет использована на ремонт автомобильной дороги ул. 30 лет Победы, согласно сметы. 
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Расходная часть бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов формировалась исходя из суммы сложившихся доходов.
Объем расходов бюджета муниципального образования на 2020 год предусматривается в сумме 12404,70 тыс.рублей, на 2021 год -11375,60 тыс.рублей, 2022г-11654,60 тыс.рублей.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
«РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»:
1. Подпрограмма «Развитие муниципального управления» - запланированы расходы на 2020 год в размере 6532,30 тыс.руб.; на 2021год – 6893,2 тыс.рублей, 2022 год -7168,4 тыс.рублей. Данная программа включает расходы на:
- ФОТ, начисления на ФОТ, иные выплаты, главы муниципального образования, муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала 2020 год -в сумме 4765,7 тыс.руб., 2021год - 4763,9 тыс.рублей, 2022г - 4763,9 тыс.рублей. Расходы на заработную плату с начислениями работникам предусмотрены в условиях 2019 года с учетом индексации заработной платы, осуществленной в 2019 году.
- Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд – 2020г -880,1 тыс. руб.; 2021г-962,8 тыс.рублей; 2022 год-935,1 тыс.рублей. 
-Резервный фонд 2020г,2021г,2022г по – 10,0 тыс.руб.
-Расходы по административной комиссии- 2020г,2021г,2022г по– 1,5 тыс.руб.
-Взносы в АСМО 2020г, 2021г, 2022г запланированы по – 10,0 тыс.рублей
-Доплата к пенсии 2020г, 2021г, 2022г по -529,3 тыс.рублей,
-Расходы на ВУС 2020г – 235 тыс.руб., 2021г-236,4 тыс.руб, 2022г-243,5 тыс.рублей.
-Межбюджетные трансферты по передаче полномочий 2020 год, 2021 год по 100,7 тыс.рублей, 2022 год - 103,1 тыс.рублей.
- Условно утверждаемые расходы сформированы с учетом необходимости формирования данных расходов. В соответствии с требованиями статьи 184.1. Бюджетного кодекса РФ на плановый период запланированы  условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на 2021 год и  5% в 2022 году. В суммовом выражении данные расходы составят в 2021 году –  278,6 тыс. рублей и  в 2022 году – 572 тыс. рублей. 
2. Подпрограмма «Поддержка и развитие малого предпринимательства» включает расходы на приобретение открыток, грамот малому предпринимательству в размере 2020г-1,0 тыс.руб.; 2021г-1,0 тыс.рублей; 2022г -1,0 тыс.рублей.
3. Подпрограмма «Развитие транспортной системы автомобильных дорог общего пользования» включает расходы на содержание дорог местного значения в границах поселения в размере 2020г-1564,6 тыс.руб., 2021г-226,9 тыс.рублей, 2022г- 230,7 тыс.рублей.
4. Подпрограмма «Благоустройство Восточного городского поселения» - включает расходы на:
- приобретение работ, услуг по благоустройству поселения (содержание пешеходных дорожек, скашивание и уборка травы, противоклещевые мероприятия) в сумме 2020г-235,0 тыс.руб.; 2021г-235,0 тыс.рублей, 2022г-235,0 тыс.рублей
- мероприятия по уличному освещению (э/энергия, содержание сетей наружного освещения) – в сумме 2020г-403,8 тыс. руб.; 2021г-411,5 тыс.рублей, 2022г-411,5тыс.рублей  
- мероприятия по содержанию мест захоронения включают расходы на оплату услуг по содержанию территории кладбища 2020г– 185,0 тыс.руб.; 2021г-185,0 тыс.руб,2022г -185,0 тыс.рублей. 
5. Подпрограмма «Безопасное поселение» - включает расходы на:
-  приобретение продуктов питания  первой необходимости при ГО и ЧС, опашка лесополосы на 2020г, 2021г, 2022г- по 25,0 тыс.рублей. 
- межбюджетные трансферты по передаче полномочий 2020г,2021г,2022гг по –23,0 тыс. руб.
6. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом» - включает расходы на заработную плату, начисления на ФОТ оплаты труда сотрудников ОУМИ при администрации МО Восточное городское поселение в размере 2020г-509,8 тыс. рублей, 2021г-509,8,0 тыс.рублей, 2022-509,8 тыс.рублей, а также расходы на закупку товаров, работ и услуг – 2020г-2390,2 тыс.руб; 2021г-2590,2 тыс.рублей; 2022г-2590,2 тыс.рублей.
7. Подпрограмма «Развитие культуры Восточного городского поселения» включает расходы по передаче полномочий в муниципальный район по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры 2020г, 2021г,2022г по– 190,0 тыс.руб., расходы по передаче полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения 2020г, 2021г, 2022г по 35,0 тыс.рублей, также в данную подпрограмму включены расходы на приобретение призов, подарков, сувенирной продукции на проведение культурно-массовых мероприятий 2020,2021,2022г  по 20,0 тыс.рублей
8. Подпрограмма «Развитие молодежной политики» предполагает проведение культурно-массовых мероприятий (приобретение призов, подарков, сувенирной продукции), на эти цели запланированы расходы в 2020г,2021г,2022г по 15,0 тыс.рублей.
9. Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта» - предполагает проведение спортивно-массовых мероприятий (приобретение призов, подарков, сувенирной продукции) в 2020г, 2021,2022г по 15,0 тыс.рублей. 
Мероприятия, не вошедшие в подпрограммы
В 2020 году в сумме 260,0 тыс.рублей запланировано софинансирование муниципального образования по проекту поддержки местных инициатив за счет средств местного бюджета (работы по ремонту автопроезда и пешеходных дорожек  у МКД ул.Снежная, дом 6 и ул.Снежная, дом 14)
После выступления ведущая предложила участникам слушаний задать уточняющие вопросы по теме публичных слушаний и предоставила дополнительное время для ответов на вопросы. 
Вопросов от слушателей не поступило.
Ведущая О.А Шуракова подвела итоги публичных слушаний:
публичные слушания по проекту бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. проведены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Восточное городское поселение. 
Ведущая О.А Шуракова предложила:
1. Считать публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов состоявшимися.
2. Принять представленную информацию к сведению.
3. Направить результаты по итогам проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов в Восточную городскую Думу. 
4. Рекомендовать депутатам Восточной городской Думы рассмотреть проект бюджета и принять соответствующее решение по существу рассматриваемого вопроса.
5. Обнародовать  результаты публичных слушаний на информационных стендах в срок до 10.12.2019 года.
Ведущая поблагодарила участников слушаний за работу, публичные слушания объявила закрытыми.  
Ведущая О.А. Шуракова
Протокол вела         Л.В. Пономарева
 

Защита населения

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.