Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.09.2014                                                                                                № 105   

 

пгт Восточный

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области от 21.04.2011 № 32

 

В связи с кадровыми изменениями в администрации  муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Пункт 2 постановления от 21.04.2011 № 32 «О порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»  изложить в новой редакции:

           «Определить уполномоченным органом администрации Восточного городского поселения по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг – юрисконсульта администрации Восточного городского поселения Соловьеву С. В. и начальника отдела по управлению муниципальным имуществом при администрации муниципального образования  Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области Лаптеву О.А.»

           2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации

Восточного городского поселения       В.В. Снегирев


УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования 
Восточное городское поселение
Омутнинского района
Кировской области
от  21.04.2011    №   32


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения независимой экспертизы
и экспертизы, проводимой уполномоченным
органом, проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг


1.    Общие положения
Настоящее Положение о порядке проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг(далее – Положение) определяет сроки проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, процедуру проведения экспертизы и предоставления результатов, требований к результатам экспертизы.

2.    Независимая экспертиза
Проведение независимой экспертизы
2.1.1Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.1.2Для проведения независимой экспертизы отраслевые органы администрации района, муниципальные учреждения Омутнинского района, осуществляющие разработку проекта административного регламента (далее – разработчике административного регламента),  размещают на официальном сайте разработчика административного регламента, если сайт отсутствует, то на официальном сайте Омутнинского района, а также информацию об адресе (почтовом, электронном), по которому направляются заключения независимой экспертизы.
2.1.3Срок проведения независимой экспертизы не должен превышать двух месяцев со дня размещения проекта административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте разработчика административного регламента или на официальном сайте администрации Омутнинского района
2.1.4Результатом независимой экспертизы является заключение.
2.1.5Разработчиком административного регламента в установленном законодательством порядке, а также по согласованию с Комиссией по реализации органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее – Комиссия) может привлекать организации, которые могут выступать в качестве независимых экспертов.
Заключение независимой экспертизы направляется с сопроводительным письмом в адрес разработчика административного регламента за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. Заключение должно быть завизировано лицом, подписавшим сопроводительное письмо.
2.1.6.Независимая экспертиза может проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводится физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в введении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.1.7.Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения, представленные юридическими  и физическими лицами в течении срока проведения независимой экспертизы.
2.1.8.В отношении административного регламента предоставления муниципальной услуги разработчик административного регламента может проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги.
Опросы получателей муниципальной услуги проекта административного регламента осуществляются до проведения независимой экспертизы или в период ее проведения.
2.1.9.Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для экспертизы и последующего утверждения административного регламента.
2.1.10.Разработчик административного регламента обобщает заключения, полученные в ходе проведения независимой экспертизы и представляет их на рассмотрение в уполномоченный орган.

2.2.  Требования к содержанию и оформлению заключения

2.2.1.Заключение дается на проект одного административного регламента.
2.2.2.Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
Раздел 1 «Общие сведения», В разделе 1 «Общие сведения» экспертного заключения указывается:
- наименование проекта административного регламента и разработчик административного регламента;
- основание для проведения независимой экспертизы;
- дата проведения независимой экспертизы.
Раздел 2 «Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги». В разделе экспертного заключения указываются типичные недостатки, в том числе связанные с:
- качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные услуги, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортабельные условия ожидания приема у должностного лица и другое);
- оптимальностью административных процедур исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по предоставлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованно длительно сроки выполнения административных процедур и административных действий и другое);
Проводится подтверждение указанных недостатков в:
- результатами опроса мнений потребителей муниципальной услуги;
- копиями жалоб потребителей муниципальной услуги;
- публикациями в средствах массовой информации.
Раздел 3 «Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствия отрицательных последствий внедрения административного регламента». В разделе заключения указывается:
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены при внедрении административного регламента;
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;
отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента.
Раздел 4 «Выводы по результатам проведенной экспертизы». В разделе указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
замечание должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом, в том числе:
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
устранения избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит нормативно – правовым актам Российской Федерации и субъекта Российской Федерации;
оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование, мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения документов и другое.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендуется по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы»;
«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы)»;
«рекомендуется к принятию без замечаний».
Примерная форма заключения приведена в приложении № 1 к настоящему Положению.
2.3. Доработке проектов по результатам независимой экспертизы.
2.3.1.После окончания независимой экспертизы проекта административного регламента:
В случае, если хотя бы одним заключением из числа поступивших проект рекомендован к доработке и повторному проведению независимой экспертизы, разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта и публикует на соответствующем сайте в сети Интернет уведомление о доработке проекта административного регламента и доработанный проект административного регламента.
В случае, если по проекту административного регламента отсутствуют рекомендации к доработке  и повторному проведению независимой экспертизы, при этом хотя бы в одном заключении из числа поступившим проект рекомендован к принятию после доработки в соответствии с замечаниями (без повторного проведения независимой экспертизы) и (или) имеются существенные замечания и предложения, разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта и подготовку справки об учете замечаний заинтересованных  организаций и граждан.
Примерная форма справки приведена в приложении № 2 к настоящему Положению.
В случае, если всеми заключениями проект рекомендован к принятию без замечаний и предложения, поступившие от заинтересованных организаций, не проводивших независимую экспертизу, и от граждан, разработчик административного регламента в недельный срок осуществляет подготовку справки о проведении независимой экспертизы и об отсутствии существенных замечаний и предложений.
Примерная форма справки приведена в приложении № 2 с учетом отсутствия замечаний.
2.3.2.Доработка проекта административного регламента осуществляется в соответствии с замечаниями и предложениями следующего характера:
замечания по недостаточности улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного заключения);
замечания по наличию отрицательных последствий внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного заключения);
замечания по содержанию и оформлению проекта административного регламента (раздел 4 экспертного заключения);
иные существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента.
2.3.3.Доработанный проект административного регламента вместе со справкой об учете результатов независимой экспертизы направляется в уполномоченный орган администрации Восточного городского поселения.

3.Проведение экспертизы уполномоченным органом
3.1.Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является:
оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.2.Проект административного регламента вместе со справкой об учете результатов независимой экспертизы и проектом постановления административного района об утверждении соответствующего административного регламента направляются разработчиком административного регламента на согласование в уполномоченный орган на проведение экспертизы.
Пакет вышеназванных документов должен быть передан не позднее десяти дней со дня окончания установленного срока независимой экспертизы.
3.3.Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет не более десяти рабочих  дней  со дня поступления документов от разработчика административного регламента.
3.4.В случае наличия замечаний по проекту административного регламента от уполномоченного органа, проект административного регламента возвращается разработчику на доработку.

4.Заключительные положения
4.1.Доработанный проект административного регламента вместе со справкой об учете результатов независимой экспертизы, экспертизы уполномоченного органа направляется на согласование в комиссию по реализации органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.
4.2.После рассмотрения и одобрения проекта административного регламента на  заседании комиссии по реализации органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, данный административный регламент утверждается постановлением администрации Восточного городского поселения, публикуется, размещается в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

 
gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.