Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018   № 64   пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018   № 65  пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018   № 66   пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ  23.05.2018      № 67    пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018 № 68 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ  23.05.2018   № 69    пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018    № 70  пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018  № 71   пгт Восточный
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.05.2018     № 73    
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2018                                                                                                                         № 12   

пгт Восточный

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Восточного городского поселения от 08.09.2014 № 99 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», Устава муниципального образования администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на официальном сайте администрации Восточного городского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о.главы администрации

Восточного городского поселения    В.В.Снегирев

 

 

 

 

 

 

Утвержден

                                                                    Постановлением администрации

                                                                       муниципального образования

                                                                    Восточное городское поселение

      Омутнинского района

                                                                                                   Кировской области

                                                                                                   от 18.01.2018 № 12

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Основные понятия в настоящем Административном регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.

 

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявлением).

 

1.3.      Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах, адаптированных для пользователей с нарушениями зрения, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы, о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

  на официальном сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области в сети «Интернет» (далее – официальный сайт Омутнинского района);

в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее - Региональный портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

в многофункциональном центре, в соответствии с соглашением о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омутнинском районе (далее – многофункциональный центр) и администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области;

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Информация адаптирована для инвалидов по зрению;

при личном обращении заявителя;

при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.

         1.3.2.Адрес места нахождения администрации Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области: индекс 612711, Кировская область, Омутнинский район, пгт Восточный, ул.30 лет Победы, д.8. 

          График работы администрации Восточного городского поселения:

Дни недели

Время приёма

Понедельник

с 08.00 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

с 08.00 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

с 08.00 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

с 08.00 до 17.15, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

График приёма заявителей, телефоны, электронная почта:

Администрация Восточного городского поселения

Телефон

График приёма заявителя

Электронная почта

Глава администрации Восточного городского поселения

8 (83352)

33-1-76

Понедельник-четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00  кроме субботы, воскресенья

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Специалисты Восточного городского поселения

8 (83352)

33-1-66,
33-1-94,
33-4-38,
33-8-20,
33-8-22,
33-8-18

Понедельник-четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00  кроме субботы, воскресенья

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

            Адрес официального сайта Восточного городского поселения в сети «Интернет»: www. vostokuprava.ru

           1.3.3. Место нахождения уполномоченного органа администрации Омутнинского района Управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Омутнинского района Кировской области (далее - УМИ и ЗР Омутнинского района), предоставляющего муниципальную услугу: индекс 612740, Кировская область, Омутнинский район, г. Омутнинск, ул. Коковихина, д. 28а. 

           Режим  работы УМИ и ЗР Омутнинского района и приём граждан:

Дни недели

Режим работы

УМИ и ЗР Омутнинского района

Телефон

Приём

граждан

Электронная почта

Понедельник

с 08.00

до

17.15, перерыв

с12.00

до

13.00

Руководитель УМИ и ЗР Омутнинского района

8 (83352) 2-26-94

с 08.00 до 17.15, перерыв

с12.00 до 13.00

kumi2007@rambler.ru

 

Специалисты  УМИ и ЗР отдела земельных ресурсов

8 (83352)2-46-52,

8 (83352)2-37-83

 

с 08.00 до 12.00

kumi2007@rambler.ru

 

Вторник

с 08.00

до

17.15, перерыв

с12.00

до

13.00

Руководитель УМИ и ЗР Омутнинского района

8 (83352) 2-26-94

с 08.00 до 17.15, перерыв

с12.00 до 13.00

kumi2007@rambler.ru

 

Специалисты  УМИ и ЗР отдела земельных ресурсов

8 (83352)2-46-52,

8 (83352)2-37-83

с 08.00 до 12.00

kumi2007@rambler.ru

 

Среда

с 08.00

до

17.15, перерыв

с12.00

до

13.00

Руководитель УМИ и ЗР Омутнинского района

8 (83352) 2-26-94

с 08.00 до 17.15, перерыв

с12.00 до 13.00

kumi2007@rambler.ru

 

Специалисты  УМИ и ЗР отдела земельных ресурсов

8 (83352)2-46-52,

8 (83352)2-37-83

с 08.00 до 12.00

kumi2007@rambler.ru

 

Четверг

с 08.00

до

17.15, перерыв

с12.00

до

13.00

Руководитель УМИ и ЗР Омутнинского района

8 (83352) 2-26-94

с 08.00 до 17.15, перерыв

с12.00 до 13.00

kumi2007@rambler.ru

 

Специалисты  УМИ и ЗР отдела земельных ресурсов

8 (83352)2-46-52,

8 (83352)2-37-83

с 13.00 до 17.15

kumi2007@rambler.ru

 

Пятница

с 08.00

до

16.00, перерыв

с12.00

до

13.00

Руководитель УМИ и ЗР Омутнинского района

8 (83352) 2-26-94

с 08.00 до 16.00, перерыв

с12.00 до 13.00

kumi2007@rambler.ru

 

Специалисты  УМИ и ЗР отдела земельных ресурсов

8 (83352)2-46-52,

8 (83352)2-37-83

с 13.00 до 16.00

kumi2007@rambler.ru

 

Суббота, Воскресенье

выходной

Официальный сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области в сети «Интернет»: http://omutninsky.ru/.

1.3.4.Адрес места нахождения МФЦ в Омутнинском районе: индекс 612740, Кировская область, Омутнинский район, г. Омутнинск, ул. Свободы, д. 32, 1 эт.

 

- часы приёма заявителей:        

Дни недели

Время приёма

Понедельник

08.00 - 19.00

Вторник

08.00 - 20.00

Среда

08.00 - 19.00

Четверг

08.00 - 19.00

Пятница

08.00 - 19.00

Суббота

08.00 – 15.00

Воскресенье

выходной

 

- телефоны и электронная почта:

МФЦ

Телефон

Единый телефон ТО

+7(83352) 2-00-85

Единый бесплатный телефон

8 800 707 - 43 - 43

Единая электронная почта Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

         Адрес официального сайта Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в сети «Интернет»: http://моидокументы43.рф/.

1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.6. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и/или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".

1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности».

 

2.2.      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее – администрация).

Заявление и документы (далее - документы) могут быть представлены в:

администрацию;

УМИ и ЗР Омутнинского района, в соответствии соглашением администрации муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области о взаимодействии по распоряжению УМИ и ЗР Омутнинского района Кировской области;

многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией.

Специалист, ответственный за приём заявления и документов, осуществляет:

 приём;

 проверку;

 регистрацию заявления и  документов в соответствии с  требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

 выдает уведомление о приёме заявления и  документов.

Документы, принятые специалистами администрации или многофункционального центра, направляются в УМИ и ЗР Омутнинского района для исполнения муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект решения о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Заключенное соглашение о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю;

либо направляются в УМИ и ЗР  администрации Омутнинского района для последующей выдачи их заявителю;

либо, в случае представления документов через многофункциональный центр, заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы (направлены) через многофункциональный центр.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение соглашения о перераспределении земельных участков;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления.

 

2.5.      Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, статья 4147);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, статья 4017);

 Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36232)

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
№ 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, № 5, статья 377);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
№ 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31.08.2012, № 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, № 36, статья 4903);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
№ 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 02.07.2012, № 148, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, № 27, статья 3744);

. № 6. Ст. 468, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2013);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 2 декабря 1995 г. № 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. №; 48 ст. 4563);

 «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605);

соглашением о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омутнинском районе и администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области;

Уставом муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области;

настоящим Административным регламентом.

 

2.6.      Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для представления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1.заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2.6.1.2.копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН));

2.6.1.3.схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

2.6.1.4.заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.1.5.кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;

2.6.1.6.выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

2.6.1.7.выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

2.6.1.8.выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.1.- 2.6.1.4. пункта 2.6.1 настоящего административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.5. - 2.6.1.8. пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации,

2.6.5. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

-документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

-документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.7.      Перечень оснований для отказа в приёме документов

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

2.8.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.

2.8.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте.

2.8.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

2.8.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.

2.8.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.

2.8.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.

2.8.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

2.8.11. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

2.8.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

2.8.14. Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более, чем на десять процентов.

 

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

 

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. схема расположения земельного участка.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, составляет не более 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление, представленное в письменной форме, и приложенные к нему документы при личном обращении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя в течение 15 минут.

   Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт Восточного городского поселения, Единый портал и/или Региональный портал подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в орган, предоставляющего муниципальную услугу.

 

2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

2.14.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.»:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу,  должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.

2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

график работы (часы приёма), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта Восточного городского поселения, электронной почты;

административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

 перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.14.4. Кабинеты (кабинки) приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего приём заявителей;

дней и часов приёма, времени перерыва на обед.

2.14.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе через официальный сайт Восточного городского поселения, а также с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) органа администрации предоставляющего муниципальную услугу, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза – при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в  орган администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре

 

2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

          - получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Восточного городского поселения, в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал;

           - получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Восточного городского поселения, в федеральной государственной информационной системе Единый портал или Региональный портал;

- представление заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в федеральной государственной информационной системой Единый портал и/ или Региональный портал через «Личный кабинет»;

- осуществление с использованием федеральной государственной информационной системой Единый портал или Региональный портал мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет»;

-  получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в федеральной государственной информационной системе Единый портал и/или Региональный портал через «Личный кабинет», если это не запрещено федеральным законом.

2.16.2. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

 

3.         Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1.      Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация заявления и документов;

направление межведомственных запросов;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) документов заявителю.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

3.1.2. Блок–схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Предоставление муниципальной услуги

3.2.1. Описание последовательности административных действий при приёме и регистрации заявления

 

Заявители, которые заинтересованы в предоставлении муниципальной услуги подают (направляют) заявление и документы, непосредственно в администрацию, УМИ и ЗР Омутнинского района или через многофункциональный центр с предъявлением:

документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Заявление и документы могут быть поданы непосредственно заявителем (представителем заявителя), по почте России или по электронной почте, в том числе через официальный сайт Восточного городского поселения, а также с использованием Единого портала и/или Регионального портала или через многофункциональный центр.

При личном приёме, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления и документов:

регистрирует заявление и документы в установленном порядке;

направляет заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление о приёме документов выдаётся (направляется) через многофункциональный центр.

Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.

 

3.2.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно).

Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действий не может превышать 5 рабочих дней.

 

3.2.3. Описание последовательности административных действий при принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия заявления с прилагаемым пакетом документов требованиям настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и, исходя из состава запрашиваемых сведений, устанавливает наличие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. При наличии таких оснований принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, которое выдается (направляется) заявителю.

В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает следующее решение:

утвердить схему расположения земельного участка и направить это решение с приложением указанной схемы заявителю и согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю о заключении соглашения о перераспределении земельных участков или отказ в предоставлении муниципальных услуг.

Максимальный срок выполнения действий не может превышать 37 дней.

 

3.2.4.      Описание последовательности административных действий при направлении (выдаче) документов заявителю

 

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю(ям) соглашения о перераспределении земельных участков для подписания либо отказ в предоставлении муниципальных услуг.

Максимальный срок выполнения действий не может превышать 2 дней.

 

3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо из государственной информационной системы «Государственные и муниципальные услуги Кировской области».

В электронной форме уведомление о приёме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

 

3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию, в соответствии с  Соглашением о взаимодействии между территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Омутнинском районе и администрацией муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.

4.2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приёме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской  Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;

Единого портала, Регионального портала.

5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.2.10. Заявитель вправе ознакомится с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.

5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы,  в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.18. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Главе администрации

______________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу заключить соглашение о перераспределении земельных участков, находящихся в ____________собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Кадастровый номер земельного участка, перераспределение которого планируется осуществить:

 

Адрес (местоположение):

 

 

Площадь:

 

Реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом:

 

Заявитель (полное наименование юридического лица):

 

ОГРН:

ИНН:

адрес местонахождения:

контактный телефон:

адрес электронной почты:

 

Заявитель (Ф.И.О. физического лица):

 

паспортные данные:

 

почтовый адрес:

контактный телефон:

адрес электронной почты:

 

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

Документы, прилагаемые к заявлению:

Отметка о наличии

документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

 

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)

 

копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН

 

схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

 

заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо

 

*кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке

 

*выписка из ЕГРЮЛ, являющемся заявителем

 

*выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

 

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мной лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления муниципальной услуги

Подпись

Дата

 

 

 

 

* Документы запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

____________________

                         Приложение № 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение заявления

 

Приём и регистрация документов

 

Обращение заявителя

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


_________

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2018                                                                                                             №  11

пгт Восточный

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, без проведения торгов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 29.07.2017 № 279-ФЗ), Земельного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Восточного городского поселения от 25.10.2017 № 125 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», Устава муниципального образования администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Подробнее...
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2018                                                                                                         №  10

пгт Восточный

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (частей земельных участков), находящихся в собственности муниципального образования»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 29.07.2017 № 279-ФЗ), Земельного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Восточного городского поселения от 25.10.2017 № 125 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», Устава муниципального образования администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению функции предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков (частей земельных участков), находящихся в собственности муниципального образования».

Подробнее...
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2018                                                                                                                   №  9

пгт Восточный

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 29.07.2017 № 279-ФЗ), Земельного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Восточного городского поселения от 25.10.2017 № 125 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», Устава муниципального образования администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Подробнее...
 


Страница 1 из 8

Защита населения

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.