Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2017 № 80

пгт Восточный

Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточного городского поселения Омутнинского района

Кировской области

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области № 69 от 12.07.2013 «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения.

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на официальном сайте администрации Восточного городского поселения в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                 

Восточного городского поселения А.А. Дубинин

Утвержден

постановлением администрации муниципального образования

Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области от 31.07.2017 № 80

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее - резервный фонд).

2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее — ЧС) на территории муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее — муниципальное образование).

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на:

3.1. Проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, согласно сметы на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

3.2. Проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1.

3.3. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, по перечню согласно приложению № 2.

3.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан (из расчета за временное размещение — до 550 рублей на человека в сутки, за питание — до 250 рублей на человека в сутки).

3.5. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

3.6. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате ЧС, единовременной социальной выплаты.

4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС предоставляются органом местного самоуправления при условии софинансирования из местного бюджета в размере не менее 10%.

По подпункту 3.6 органами местного самоуправления городских и сельских поселений Омутнинского района должно быть предусмотрено выделение денежных средств на эти же цели. Размер выделяемых денежных средств определяется органом местного самоуправления самостоятельно.

5. При недостаточности или отсутствии собственных средств муниципальное образование, руководители организаций, учреждений, граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования, могут обратиться в администрацию муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для целей, указанных в пункте 3 Порядка, не позднее десяти рабочих дней с момента возникновения оснований. По решению Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Омутнинского района (далее - КЧС и ОПБ) срок приема обращения может быть увеличен. В обращении указывается дата возникновения ЧС, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.

6. К обращению прилагаются следующие документы:

6.1. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.1 пункта 3:

6.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на проведение аварийно – спасательных работ согласно приложению № 3.

6.1.2. Контракт (контракты) на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуация (в случае его заключения на момент обращения).

6.1.3. Акт (акты) выполненных работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 6.1.2 пункта 6.1.

6.1.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее — первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

6.1.5. Смета на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций по каждому объекту.

6.2. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.2 пункта 3:

6.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на проведение аварийно-спасательных работ согласно приложению № 3.

6.2.2. Контракт (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае его заключения на момент обращения).

6.2.3. Акт (акты) выполненных аварийно-спасательных работ по контракту (контрактам), указанному (указанным) в подпункте 6.2.2 пункта 6.2.

6.2.4. Первичные бухгалтерские документы (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.) (далее — первичные бухгалтерские документы), подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ.

6.3. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.3 пункта 3:

6.3.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению № 4.

6.3.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется муниципальным образованием.

6.3.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС.

6.3.4. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате ЧС, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате ЧС.

6.3.5. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате ЧС.

6.3.6. Контракт (контракты) на проведение аварийно-восстановительных работ (в случае его заключения на момент обращения).

6.3.7. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-восстановительных работ (при выполнении условий по подпункту 6.3.6 пункта 6.3).

6.4. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.4 пункта 3:

6.4.1. Расчет потребности в материальных ресурсах для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, согласованный со специалистами, уполномоченными на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС.

6.4.2. Контракт (контракты) на закупку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан, на их доставку в район ЧС или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения.

6.4.3. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

6.5. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.5 пункта 3:

6.5.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуированных граждан согласно приложению № 6.

6.5.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуированных граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях согласно приложению № 7.

6.5.3. Контракт (контракты) между администрацией муниципального образования и организацией (организациями), оказавшей (оказавшими) услуги по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (при наличии таких).

6.5.4. Первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на закупку, доставку, временное размещение и питание эвакуированных граждан.

6.6. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3.6 пункта 3:

6.6.1. Заявление граждан о предоставлении единовременной социальной выплаты.

6.6.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) согласно приложению № 5.

Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Порядок формирования комиссии определяется органом местного самоуправления поселения, на территории которого произошла ЧС.

7. К пакету документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, также прилагаются:

7.1. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, сложившейся в результате опасных природных явлений).

7.2. Справка о факте пожара, выданная уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с возникновением пожара).

7.3. Справка департамента лесного хозяйства Кировской области о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, связанной с угрозой распространения лесного пожара на населенный пункт).

7.4. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, подтверждающего введение режима ЧС.

7.5. Видео- и (или) фотоматериалы о пострадавших объектах.

8. Администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней готовит предложения для рассмотрения на КЧС,

9. Решение принимается КЧС и ОПБ в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и оформляется протоколом. Указанный в настоящем срок может быть увеличен по решению КЧС и ОПБ.

На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ, в течение пяти рабочих дней готовится проект постановления администрации муниципального образования о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, либо мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований, который направляет обратившемуся лицу.

10. В случае, предусмотренном подпунктом 3.5 настоящего Порядка, единовременная социальная выплата предоставляется:

гражданам, являющимся собственниками жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате ЧС, полностью утратившим свое имущество;

гражданам, проживавшим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении, полностью утратившим свое имущество.

Единовременная социальная выплата производится независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

Размер единовременной социальной выплаты составляет 2,0 тысячи рублей на человека, но не более 10,0 тысячи рублей на всех граждан являющимся собственниками жилого помещения или проживавшим до ЧС, связанной с возникновением пожара, в жилом помещении, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС.

Единовременная социальная выплата не предоставляется, если причиной пожара стало неосторожное обращение с огнем гражданина, являющегося собственником жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или проживавшего до ЧС, связанной с возникновением пожара, в поврежденном (разрушенном) жилом помещении (далее - причастное к пожару лицо), при условии, что отсутствуют другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара больше никто, кроме причастного к пожару лица, не проживал. В случае если помимо причастного к пожару лица имеются другие собственники жилого помещения, поврежденного (разрушенного) в результате пожара, или в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до момента пожара помимо причастного к пожару лица проживали другие граждане, единовременная социальная выплата предоставляется им в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, за исключением причастного к пожару лица.

11. Основаниями для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда являются:

11.1. Непредставление или представление неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком.

11.2. Обращение организаций, учреждений и граждан с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия по ликвидации ситуации, не относящейся в соответствии с действующим законодательством к ЧС, а также на мероприятия, не указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

11.3. Нарушение сроков представления документов, предусмотренных настоящим Порядком.

11.4. Несоблюдение или соответствие требованиям пунктов 4, 10 настоящего Порядка.

11.5. Отсутствие бюджетных ассигнований резервного фонда.

12. Контроль за проведением работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) за проведением аварийно-восстановительных работ и других чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда, осуществляется специалистами администрации Омутнинского района, обладающих специальными познаниями в соответствующей сфере

14. Контроль за соблюдением Порядка, возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований и целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда ведет администрация муниципального образования. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения несут получатели средств.

Ответственность за недостоверную информацию (в части документов и бухгалтерской отчетности) несут юридические и физические лица.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

В случае установления фактов нецелевого использования средств и представления недостоверной информации выделенные средства резервного фонда администрации Восточного городского поселения возвращаются в бюджет поселения. При неполном использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Восточного городского поселения экономия средств не может быть направлена на другие цели и подлежит возврату в бюджет поселения.

____________

Приложение N 1

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой, медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

___________

Приложение № 2

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

ПЕРЕЧЕНЬ

неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах

находящихся в муниципальной собственности муниципального образования

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности и связи.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

_____________

Приложение № 4

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях

на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ

_________________________________________________________

(наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ

Стоимость работ

(тыс. рублей) Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

Всего В том числе

Резервный фонд администрации муниципального образования Внебюджетные источники

Всего по заявке __________________________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда муниципального образования ______ тыс. рублей.

____________________ _________ _________________________________ Должность подпись Ф.И.О.

__________

Приложение № 5

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

АКТ обследования объекта,

поврежденного (разрушенного) в результате ____________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в __________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта ______________________________________________

Собственник объекта ________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам __________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба __________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации __________________________________________________________

Причина повреждения (разрушения) объекта ___________________________

Заключение о пригодности к проживанию/возможности восстановления _________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии:

______________________ _____________________ ___________ _______

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

______________________ _____________________ ___________ _______

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

___________

Приложение № 6

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

СПИСОК

граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания

для эвакуируемых граждан, расположенном _________________________________________

(адрес расположения пункта)

Фамилия, имя и отчество гражданина Серия и номер документа, удостоверяющего личность Адрес места жительства (регистрации) Дата начала и окончания размещения и питания Количество суток размещения и питания Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей) Примечание

Руководитель пункта временного размещения

и питания для эвакуируемых граждан ________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

__________

Приложение № 7

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан _______________________________________________________, (наименование муниципального образования области) и необходимых бюджетных ассигнованиях

Наименование пункта временного размещения и питания Количество размещавшихся и питавшихся граждан Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей)

Всего

___________

Приложение № 8

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда

администрации муниципального

образования Восточное городское

поселение Омутнинского района

Кировской области

ЗАЯВКА

о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций и (или) на проведение аварийно-спасательных работ _____________________________________________________

(наименование работ по предотвращению чрезвычайных ситуации и (или) наименование чрезвычайной ситуации)

Виды работ

Стоимость работ

(тыс. рублей) Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

Всего В том числе

Резервный фонд администрации муниципального образования Внебюджетные источники

Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования __________________ тыс. рублей.

____________________ _________ _________________________________

Должность подпись Ф.И.О.

___________

 

Защита населения

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.