Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

28 апреля 2021 года в 15.00 часов в здании администрации Восточного городского поселения, по адресу: пгт Восточный, ул.30 лет Победы, д.8, каб. № 1 состоится заседание Восточной городской Думы.

Повестка дня:

1. Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год (Шуракова О.А.)

2. О внесении изменений в решение Восточной городской Думы от 27.11.2019 № 41(Шуракова О.А.)

3. О внесении изменений в решение Восточной городской Думы

от 22.04.2015 № 30 (Беляев А.М.)

4. О внесении изменений в решение Восточной городской Думы Омутнинского района Кировской области от 27.03.2019 № 10 (Беляев А.М.)

5. Об участии в проекте по поддержке местных инициатив Кировской области в 2022 году (Снегирев В.В.)

6. Разное

 

ПРОТОКОЛ № 2

публичных слушаний по отчету исполнения бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области

за 2020 год

пгт Восточный 15.04.2021                                                                                                                                                                                                                                                                            16.30

Место проведения – пгт Восточный, ул. 30 лет Победы, д. 8, каб. № 1 администрации Восточного городского поселения.

Время проведения – 15 апреля 2021 года с 16-30 часов.

Инициатор проведения публичных слушаний – Восточная городская Дума.

Количество присутствующих 12 человек

Ведущий публичных слушаний - глава Восточного городского поселения Широнин Сергей Николаевич.

Докладчик публичных слушаний – заведующий сектором бухгалтерского учета Шуракова Ольга Александровна

Секретарь публичных слушаний – специалист 1 категории администрации Восточного городского поселения Пономарева Лариса Владимировна.

Тема публичных слушаний – отчет по исполнению бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год.

Глава Восточного городского поселения Широнин С.Н. открыл публичные слушания. Он огласил тему публичных слушаний - отчет по исполнению бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год. Сообщил, что инициатором проведения публичных слушаний является Восточная городская Дума.

Публичные слушания были назначены решением Восточной городской Думы от 24.03.2021 № 01 «О назначении проведения публичных слушаний по отчету исполнения бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год». Данное решение, отчет об исполнении бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год были обнародованы на оборудованных стендах в помещении библиотеки, МБУК КСЦ, администрации пгт Восточный и на официальном сайте в сети Интернет (акт об обнародовании нормативного правового акта от 05.04.2021).

Объявление о проведении публичных слушаний размещено на информационных стендах в здании библиотеки, КСЦ, администрации, на официальном сайте администрации и информационных щитах 05.04.2021.

Замечаний и предложений от граждан по исполнению бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год в письменном виде в администрацию Восточного городского поселения и Восточную городскую Думу не поступало.

Ведущий предложил время выступления: докладчику публичных слушаний Шураковой Ольге Александровне – 10-15 минут, участникам заседания - по 3 минуты. Представил ведущего и докладчика и секретаря публичных слушаний Пономареву Ларису Владимировну.

За предложенный регламент проголосовало 12 участников.

Докладчик Шуракова О.А. пояснила, что на основании пункта 2 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 2 части 2 статьи 15 Устава муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области, пункта 2 статьи 2 Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», утвержденного решением Восточной городской Думы от 02.11.2015 № 66, сегодня проводятся публичные слушания по отчету исполнения бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год.

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год сформирован на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области.

Главными администраторами бюджетных средств бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области являются:

- администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области;

- отдел по управлению муниципальным имуществом при администрации муниципального образования Восточное городское поселение.

- прочие администраторы (глава по БК 100- Федеральное казначейство, 182- Федеральная налоговая служба, 919- Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области).

Администрация Восточного городского поселения является учредителем МКУП ЖКХ «Коммунальник» (ИНН 4322007368). Финансовый результат деятельности МКУП ЖКХ «Коммунальник» за 2019 год убыток 2833 тыс.рублей.

Бюджет муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержден Решением Восточной городской Думы от 18.12.2019 № 47 с последующими изменениями (от 14.01.2020 № 01, от 26.02.2020 № 04, от 30.03.2020 № 14, от 03.06.2020 № 24, от 23.09.2020 № 30, от 28.10.2020 № 32, от 16.12.2020 № 41), по доходам составил 13939,900 тыс. рублей и по расходам 16326,207 тыс. рублей. Размер дефицита бюджета составил 2386,307 тыс. рублей. Дефицит бюджета покрывается внутренними источниками финансирования, за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 01.01.2020.

Общие итоги исполнения доходов и расходов бюджета по муниципальному образованию Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год:

Фактическое поступление доходов – 14237,444 тыс. рублей или 102,1 % прогнозного поступления.

Кассовые расходы составили– 13034,296 тыс. рублей или 79,8 % плановых показателей.

Профицит бюджета составил 1203,148 тыс.рублей.

В течение года в бюджет поселения изменения вносились 7 раз. Причинами внесения изменений в бюджет послужило:

- корректировка налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений;

- направлением свободных остатков денежных средств, образовавшихся на 01.01.2020;

- уточнением бюджетной классификации.

Доходы

Общая сумма поступлений в бюджет поселения за 2020 год составила 14237,44 тыс. руб., что на 3674,38 тыс. руб. больше, чем в 2019 году

Наименование показателя Исполнено за 2019 год Уточненный план 2020 года Исполнено за 2020 год Процент исполнения к плану 2020 года Темп роста/

снижения к 2019 г.

тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. % %

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 7820,62 8236,40 8702,41 105,7 111,3

Налог на доходы физических лиц 5916,26 6218,10 6526,12 105,0 110,3

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 68,69 64,90 63,69 98,1 92,7

Налог на имущество физических лиц 1568,52 1700,00 1849,76 108,8 117,9

Земельный налог 225,95 244,50 254,38 104,0 112,6

Государственная пошлина 41,20 8,90 8,46 95,1 20,5

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1377,50 1611,60 1607,91 99,8 116,7

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 164,10 501,00 512,56 102,3 312,4

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющих казну поселений 856,70 800,00 816,06 102,0 95,3

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов муниципальных унитарных предприятий

0,00

0,00 0,00 0,0 0,0

Прочие поступления от использования имущества (наем жилья) 279,96 200,00 172,79 86,4 61,7

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений 72,86 10,20 10,10 99,0 13,9

Доходы от реализации муниципального имущества 0,00 46,30 46,29 100,0 0,0

Доходы от продажи земельных участков 0,00 46,30 46,23 99,9 0,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3,88 7,80 3,88 49,7 100,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1364,94 4091,90 3927,12 96,0 287,7

Дотации 823,10 1003,20 1003,20 100,0 121,9

Субсидии 307,16 2780,00 2615,22 94,1 851,4

Субвенции 227,20 256,20 256,20 100,0 112,8

Иные межбюджетные трансферты 4,60 52,50 52,50 100,0 1141,3

Возврат остатков субсидий 0,00 0,00 0,00 0,0 0,0

Доходы бюджетов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов 2,88 0,00 0,00 0,0 0,0

ИТОГО ДОХОДОВ 10563,06 13939,90 14237,44 102,1 134,8

- налоговые и неналоговые доходы – 10310,32 тыс. руб., что на 1112,2 тыс. руб. больше, чем в прошлом году, в т.ч.

- налог на доходы физических лиц – 6526,12 тыс.руб.

-налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ (акцизы на дизтопливо, бензин, моторные масла) – 63,69 тыс.руб.

- налоги на имущество – 2104,14 тыс. руб.

- государственная пошлина – 8,46 тыс.руб.

- доходы от использования имущества (аренда, наем жилья) – 1501,41 тыс.руб.

- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства – 10,1 тыс.руб.

- штрафы, санкции, возмещение ущерба – 3,88 тыс.руб.

-доходы от реализации муниципального имущества -46,29 тыс.руб.

- доходы от продажи земельных участков -46,23 тыс.руб.

- безвозмездные поступления – 3927,12 тыс. руб., в т.ч.:

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации -1,5 тыс.руб.

- субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты -254,7 тыс.руб.

- дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов -1003,2 тыс.руб.

- прочие межбюджетные трансферты на стимулирование органов местного самоуправления по увеличению поступлений доходов в бюджет -52,5 тыс.руб.

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период -664,81 тыс.руб.

- субсидии бюджетам городских поселений на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области -1950,41 тыс.руб.

Наибольший удельный вес в структуре доходов поселения составляют налоговые и неналоговые доходы (72,4%).

Расходы

Исполнение бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области по расходам составило 79,8 %.

Наименование показателя Исполнено за 2019 год (тыс. руб.) Уточненный план 2020 года (тыс. руб.) Исполнено за 2020 год (тыс. руб.) Процент исполнения к плану 2020 года (%) Темп роста/снижения к 2019 г.

тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. % %

Всего расходов 10611,995 16326,207 13034,296 79,8 122,8

Общегосударственные вопросы 7600,070 9947,607 7778,941 78,2 102,4

Функционирование высшего должностного лица Российской Федерации и муниципального образования 846,778 911,000 904,982 99,3 106,9

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 2649,984 3090,400 2466,248 79,8 93,1

Резервные фонды 0,00 10,000 0,0 0,0 0,0

Другие общегосударственные вопросы 4103,308 5936,207 4407,711 74,3 107,4

Национальная оборона 226,10 254,700 254,700 100,00 112,7

Мобилизационная и вневойсковая подготовка 226,10 254,700 254,700 100,0 112,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 31,75 398,000 196,622 49,4 619,3

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 26,75 393,000 191,622 48,8 716,3

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 5,00 5,000 5,000 100,0 100,0

Национальная экономика 400,86 2727,000 2357,311 86,4 588,1

Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 353,71 2677,600 2308,011 86,2 652,5

Другие вопросы в области национальной экономики 47,15 49,400 49,300 99,8 104,6

Жилищно-коммунальное хозяйство 1444,158 2038,800 1560,112 76,5 108,0

Коммунальное хозяйство 0,00 930,000 762,873 82,0 0,0

Благоустройство 1444,158 1108,800 797,239 71,9 55,2

Образование 51,959 60,000 33,000 55,0 63,5

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 12,00 20,000 0,00 0,0 0,0

Молодежная политика 39,959 40,000 33,000 82,5 82,6

Культура, кинематография 301,213 325,000 284,640 87,6 94,5

Культура 301,213 325,000 284,640 87,6 94,5

Социальная политика 515,981 535,100 534,407 99,9 103,6

Пенсионное обеспечение 512,928 533,300 533,263 100,0 104,0

Охрана семьи и детства 3,053 1,800 1,144 63,6 37,5

Физическая культура и спорт 39,904 40,000 34,563 86,4 86,6

Массовый спорт 39,904 40,000 34,563 86,4 86,6

Расходы бюджета в 2020 году осуществлялись в рамках 2 муниципальных программ: муниципальная программа «Развитие Восточного городского поселения», муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения". Финансирование муниципальной программы «Развитие Восточного городского поселения» осуществлялось по девяти подпрограммам.

Подпрограмма «Развитие муниципального управления»

Израсходовано 5839,471 тыс.рублей, исполнение составило -83,4 %, в т.ч:

Глава муниципального образования – 904,982 тыс.руб. (99,3%)

Органы местного самоуправления и структурные подразделения – 4034,302 тыс.руб. - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда муниципальных и немуниципальных служащих, коммунальные расходы, оплата услуг связи, Интернет, расходы по содержанию имущества, прочие расходы. Исполнение составило 77,8 %.

Ежемесячные компенсационные выплаты отдельным категориям граждан, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижении им возраста 3 лет, -1,144 тыс.руб., исполнение 63,6 %.

Резервные фонды местных администраций – исполнение 0%, было запланировано в бюджете 10,0 тыс. руб. Резервный фонд не использовался.

Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении переданных полномочий, – 100,7 тыс.рублей, исполнение 100%, в т.ч:

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности поселения, – 52,3 тыс.руб.

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, – 12,0 тыс.руб.

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, – 36,4 тыс.руб.

- Создание и деятельность в муниципальных образованиях административной комиссии – 1,5 тыс.руб., исполнение 100%.

- Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением (взносы в АСМО) – 8,880 тыс.руб., исполнение 98,7 %.

- Доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 533,263 тыс.руб. –исполнение 100,0%.

-Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 254,7 тыс.руб., исполнение - 100%.

Подпрограмма «Поддержка и развитие малого предпринимательства»

Израсходовано 0,900 тыс.руб., исполнение составило 90 %.

Приобретены поздравительные открытки представителям малого предпринимательства к Дню предпринимателя.

Подпрограмма «Развитие транспортной системы автомобильных дорог

общего пользования»

Израсходовано 2308,011 тыс.руб., исполнение составило 86,2 %, в т.ч.:

-содержание дорог общего пользования в зимний период –110,500 тыс.рублей;

-ремонт автомобильной дороги ул. 30 лет Победы – 2053,066 тыс. рублей (288м.);

-услуги по восстановлению дорожной разметки – 19,400 тыс. рублей;

-проведение достоверности определения сметной стоимости –4,199 тыс.рублей;

-ведение строительного контроля за работами -41,476 тыс.рублей;

-грейдирование ул. Валова В.А. -19,370 тыс.рублей;

-работы по подготовке проекта организации дорожного движения пгт. Восточный -60,000 тыс.рублей.

Подпрограмма «Благоустройство Восточного городского поселения»

Израсходовано 797,239 тыс.руб., исполнение составило 71,9 %, в т.ч.:

- мероприятия в сфере благоустройства – 239,476 тыс.руб. (содержание пешеходных дорожек в зимний период-88,400 тыс.руб, противоклещевые мероприятия-34,998 тыс.руб., скашивание и уборка скошенной травы-43,930 тыс.руб., работы по благоустройству контейнерных площадок –72,148 тыс.руб. ) - исполнение 62,2 %;

- мероприятия по уличному освещению – 443,651 тыс.руб., исполнение 88,1 % - (услуги по оплате уличного освещения- 194,564 тыс.руб, содержание сетей осветительного оборудования-110,400 тыс.рублей, замена уличных светильников 13 шт-138,687 тыс.рублей);

- мероприятия по содержанию мест захоронения – 114,112 тыс.руб., исполнение 51,9 % (содержание кладбища-99,150 тыс.руб., вывоз ТБО с территории кладбища 20,8 м3 -14,962 тыс.рублей).

Подпрограмма «Безопасное поселение»

Израсходовано 196,622 тыс.руб., исполнение составило 49,4 %.

Проведены противопожарные мероприятия – опашка лесополосы на сумму 5,200 тыс.руб.

Проведение проверки сметной стоимости -0,787 тыс.руб.

Монтаж системы оповещения -167,635 тыс.руб.

Передача полномочий по ГО и ЧС – 18,0 тыс. руб.

Передача полномочий по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин – 5,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»

Израсходовано 2776,977 тыс.руб., исполнение составило 73,1 %.

Учтены расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда сотрудникам ОУМИ при администрации МО Восточное городское поселение – 362,691 тыс. руб. Экономия заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда за счет вакантной 0,5 ставки юрисконсульта.

Расходы за услуги по теплоснабжению и электроснабжению муниципального имущества– 1013,560 тыс.руб.

Содержание муниципального имущества, взносы по капитальному ремонту, текущий ремонт части кровли здания –1348,361 тыс.руб.

Оплата услуг по определению рыночной стоимости муниципального имущества, оплата услуг по сбору платежей по найму, проведение работ по изготовлению технических паспортов зданий, - 50,150 тыс. руб.

Оплата НДС за 1 кв. 2020 года с аренды муниципального имущества -2,215 тыс. руб.

Подпрограмма «Развитие культуры Восточного городского поселения»

Израсходовано 284,640 тыс.руб., исполнение составило 87,6 %, в т.ч.:

- мероприятия в сфере культуры (организация и проведение культурно-массовых мероприятий, приобретение призов, подарочной продукции) – 59,640 тыс.руб.;

- переданные полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения – 35,0 тыс.руб.;

- переданные полномочия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры – 190,0 тыс.руб.

Подпрограмма «Развитие молодежной политики»

Израсходовано 33,000 тыс.руб., исполнение составило 82,5 %, в т.ч.

мероприятия в сфере молодежной политики (организация и проведение праздничных мероприятий, приобретение призов, подарочной продукции).

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»

Израсходовано 34,563 тыс.руб., исполнение составило 86,4%, в т.ч.

мероприятия в сфере физической культуры и спорта (организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, приобретение призов и подарков).

Финансирование муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения".

Проведены работы по модернизации (замене) теплоизоляции трубопроводов надземной части теплосети на участке от котельной БМК-30 до камеры ТК 16а в пгт. Восточный Омутнинского района Кировской области -0,26 км. Израсходовано 762,873 тыс.руб, исполнение 82,%, план 930,000 тыс.руб.

После доклада по отчету об исполнении бюджета муниципального образования Восточное городское поселение за 2020 год ведущий предложил участникам слушаний задать уточняющие вопросы по теме публичных слушаний.

Вопросов не последовало.

Ведущий подвел итоги публичных слушаний:

Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год проведены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Восточное городское поселение. Публичные слушания считать состоявшимися.

Присутствующие на публичных слушаниях единогласно одобрили отчет об исполнении бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год.

Участники публичных слушаний решили:

1. Считать публичные слушания по отчету исполнения бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год состоявшимися.

2. Принять представленную информацию к сведению.

3. Направить протокол и результаты публичных слушаний по отчету исполнения бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год в Восточную городскую Думу.

4. Рекомендовать депутатам Восточной городской Думы рассмотреть проект и принять соответствующее решение по существу рассматриваемого вопроса.

5. Обнародовать результаты публичных слушаний в течении 5 дней со дня проведения публичных слушаний.

Ведущий Широнин С.Н. поблагодарил участников слушаний за работу, публичные слушания объявил закрытыми.

Ведущий С.Н. Широнин

Протокол вела Л.В. Пономарева

 

ПРОТОКОЛ № 1

публичных слушаний по актуализации схем теплоснабжения на территории Восточного городского поселения на 2021 год

пгт Восточный 23.03.2021 г.

16:00

Место проведения – п. Восточный, ул. 30 лет Победы, д. 8, каб. № 1 администрации.

Время проведения – с 16:00 до 16:30, 23 марта 2021 года.

Количество присутствующих – 13 человек.

Ведущий и докладчик публичных слушаний главный специалист администрации Восточного городского поселения Н.В. Зыкова.

Секретарь публичных слушаний – специалист 1 категории Л.В. Пономарева.

Тема публичных слушаний – актуализация схем теплоснабжения на территории Восточного городского поселения на 2021 год.

Ведущая главный специалист Администрации Восточного городского поселения Зыкова Н.В. пояснила, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 г. №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», на территории поселения необходимо провести актуализацию схем теплоснабжения.

Предложила время выступления – ведущему Публичных слушаний – 10 минут, участникам заседания – по 3 минуты.

За предложенный регламент проголосовало 13 участников.

Главный специалист Администрации Восточного городского поселения Зыкова Н.В. довела до всех информацию, что на территории Восточного городского поселения строительства, реконструкции, технического перевооружения и (или) модернизации источников тепловой энергии не проводилось. Реконструкции и модернизации объектов централизованной системы теплоснабжения не проводилось.

После выступления ведущая предложила участникам слушаний задать уточняющие вопросы по теме публичных слушаний и предоставила дополнительное время для ответов на вопросы.

Ведущая отметила, что во время обнародования проекта по актуализации схем теплоснабжения на территории Восточного городского поселения других предложений и заявлений от жителей поселения не поступало.

Ведущая подвела итоги публичных слушаний:

публичные слушания по актуализации схем теплоснабжения на территории Восточного городского поселения проведены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Восточное городское поселение.

Ведущая Зыкова Н.В. предложила:

1.Считать публичные слушания по актуализации схем теплоснабжения на территории Восточного городского поселения состоявшимися.

2.Направить результаты по итогам проведения публичных слушаний главе администрации Восточного городского поселения и рекомендовать утвердить актуализацию схемы теплоснабжения.

Ведущая поблагодарила участников слушаний за работу, публичные слушания объявила закрытыми.

Ведущая Н.В. Зыкова

Протокол вела Л.В. Пономарева

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.02.2021 № 12/1

пгт Восточный

О назначении проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения на территории Восточного городского поселения

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждению», администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Назначить дату проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения на территории Восточного городского поселения на 23.03.2021 в 16:00 часов в здании администрации Восточного городского поселения.

2.Утвердить порядок учета замечаний и предложений по проекту схемы теплоснабжения на территории Восточного городского поселения. Прилагается.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет сайте администрации Восточного городского поселения.

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Восточного городского поселения С.Н. Широнин

 

Объявление

15 апреля 2021 года в 16.30

в здании администрации

Восточного городского поселения

(ул. 30 лет Победы, д.8., каб.1)

состоятся

публичные слушания по отчету

исполнения бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области за 2020 год

Познакомиться с проектом можно в

- администрации, ул. 30 лет Победы, д.8.;

- библиотеке, ул. 30 лет Победы, д.15;

- КСЦ, ул.Азина, д.11.

и подать свои предложения

в письменном виде в администрацию поселения в каб.№ 1

или на электронную почту (www.vostokuprava.ru)

 

ПРОТОКОЛ № 7

публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования

Восточное городское поселение Омутнинского района

Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

пгт Восточный 11.12.2020

15.30

Место проведения – пгт Восточный, ул. 30 лет Победы, дом 8, кабинет № 1 администрации.

Время проведения – с 15-30 до 16-00, 11 декабря 2020 года.

Инициатор проведения публичных слушаний – глава Восточного городского поселения.

Количество присутствующих 16 человек

Ведущая и докладчик публичных слушаний – заведующий сектором бухгалтерского учета Шуракова Ольга Александровна.

Секретарь публичных слушаний – специалист 1 категории Пономарева Лариса Владимировна.

Тема публичных слушаний – проект бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Глава администрации Широнин С.Н. открыл публичные слушания, представил себя, секретаря и ведущего публичных слушаний, огласил тему публичных слушаний – проект бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Ведущая - заведующий сектором бухгалтерского учета Шуракова О.А. пояснила, что в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 2 статьи 15 «Устава муниципального образования Восточное городское поселение», пункта 2 статьи 2 Положения «О публичных слушаниях в муниципальном образовании Восточное городское поселение», утверждённым Решением Восточной городской Думы от 02.11.2015 № 66, сегодня проводятся публичные слушания по проекту бюджета Восточного городского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Постановление администрации Восточного городского поселения от 16 ноября 2020 года № 124 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» и проект бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов были обнародованы на информационных стендах в здании библиотеки, администрации, КСЦ пгт Восточный (акт от 17.11.2020).

Публичные слушания были назначены на 15.30 часов 11.12.2020. Объявление о публичных слушаниях было вывешено для всеобщего ознакомления 04.12.2020 на информационных стендах в здании библиотеки, администрации, КСЦ пгт Восточный и на официальном сайте администрации Восточного городского поселения (акт от 04.12.2020).

О.А. Шуракова ознакомила с содержанием статей бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Формирование бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области», принятого решением Восточной городской Думы от 27.11.2019 № 41 (с изменениями от 28.10.2020 № 33).

Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Исходя из подходов и особенностей формирования бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основные параметры проекта местного бюджета прогнозируются в следующих объемах:

тыс. рублей

Наименование показателей Прогноз

на 2021 год Прогноз

на 2022 год Прогноз

на 2023 год

1.Доходы – всего, из них: 10959,10 12819,80 11829,30

налоговые доходы 8199,60 8531,50 8985,90

неналоговые доходы 1491,20 1492,20 1491,30

безвозмездные поступления 1268,30 2796,10 1352,10

2.Расходы – всего 10959,10 12819,80 11829,30

3. Дефицит (профицит) 0,00 0,00 0,00

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Формирование доходной части бюджета муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов осуществлялось на основе действующего налогового и бюджетного законодательства.

Планируемые объемы доходов бюджета Восточного городского поселения рассчитаны в соответствии с «Методикой прогнозирования поступлений доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области» (постановление от 02.11.2020 №116/1,116/2), прогнозом главных администраторов доходов по поступлению доходов в бюджет муниципального образования и определены исходя из основных социально-экономических показателей развития поселения.

Объем доходов бюджета поселения в 2021 году прогнозируется в сумме 10959,10 тыс. руб., из них налоговые доходы – 8199,60 тыс. рублей, неналоговые доходы –1491,20 тыс. рублей, безвозмездные поступления от других уровней бюджета – 1268,30тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения на 2021 год составляет 88,4 % (в 2020 году составляет 70,5 %)

Объем доходов бюджета поселения на 2022 год прогнозируется в сумме 12819,80 тыс.руб., в 2023 году –11829,30 тыс.рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения в 2022 году составляет 78,2 %, в 2023 году-88,6%.

Налоговые доходы

1. Налог на доходы физических лиц в 2021 году прогнозируется в сумме -6271,2 тыс. руб. (57,2 % от общего объема доходов). Расчет прогноза по налогу на доходы физических лиц произведен исходя из фонда оплаты труда по муниципальному образованию.

2022год -6607,9 тыс.руб.(51,5%), 2023год -7053,9 тыс.руб (59,6%).

2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ. Прогноз поступлений акцизов определен согласно представленным министерством финансов Кировской области прогнозным показателям доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, дизельное топливо по установленным дифференцированным нормативам.

2021 год- 70,4 тыс. руб.

2022 год -73,6 тыс.рублей, 2023г -76,0 тыс.руб.

3. Налоги на имущество в 2021 году составят 1820,5 тыс. рублей (16,6% от общего объема доходов) в т.ч. налог на имущество физических лиц -1568,5 тыс.рублей, земельный налог с организаций-138,0 тыс.рублей, земельный налог с физических лиц- 114,0 тыс.рублей;

2022 год-1820,5 тыс.руб. (14,2%), 2023 год -1830,5 тыс.рублей (15,5%).

4. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления в 2021 году запланирована в размере 37,5 тыс. руб.

2022 году -29,5 тыс.рублей, в 2023 году- 25,5 тыс.рублей.

Неналоговые доходы

1. Арендная плата за земельные участки в 2021г– 347,7 тыс. руб.; 2022г-347,7 тыс.рублей; 2023г-347,7 тыс.рублей

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения – 2021г -815,0 тыс. руб.; 2022г -815,0 тыс.руб, 2023г-815,0 тыс.рублей.

3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселения (найм жилья) – 2021 год -324,0 тыс. руб.; 2022 год-324,0 тыс.рублей, 2023г-324,0 тыс.рублей.

4. Доходы от штрафов в 2021 году запланированы в сумме 4,5 тыс. руб., в 2022 году -5,5 тыс.рублей, в 2023 году -4,6 тыс.рублей

Безвозмездные поступления

В прогнозе доходов бюджета поселения учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. тыс.руб.

Наименование Прогноз

на 2021 год Прогноз

на 2022 год Прогноз на 2023 год

Безвозмездные поступления, всего 1268,30 2796,10 1352,10

в том числе:

Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов 1006,2 1041,3

1077,0

Субсидии бюджетам городских поселений на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области - 1490,0 -

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 260,5 263,2 273,5

Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации по созданию и деятельности в муниципальных образованиях административной (ых )комиссии (ий) по рассмотрению дел об административных правонарушениях 1,6 1,6 1,6

В 2021 г снижение планируемых объемов безвозмездных поступлений к 2020 г на 2823,6 тыс.рублей. Снижение безвозмездных поступлений обусловлено тем, что в объеме безвозмездных поступлений 2020 г. отражены - субсидии бюджетам городских поселений на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области в размере 1970,0 тыс.рублей, субсидии бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий, направленных на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период в размере 810,0 тыс.рублей, прочие межбюджетные трансферты на стимулирование органов местного самоуправления по увеличению поступлений доходов в бюджет в сумме 52,5 тыс.рублей. В 2021 году данные безвозмездные поступления не запланированы. В 2023 г снижение планируемых объемов безвозмездных поступлений в бюджет поселения, в связи запланированной субсидией в 2022 году на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских поселений в размере 1490,0 тыс.рублей. Данная субсидия включена в сумму муниципального дорожного фонда в 2022 году и будет использована на ремонт автомобильной дороги пгт. Восточный согласно смете.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Расходная часть бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов формировалась исходя из суммы сложившихся доходов.

Объем расходов бюджета муниципального образования на 2021 год предусматривается в сумме 10959,10 тыс.рублей, на 2022 год -12819,80 тыс.рублей, 2023г-11829,30 тыс.рублей.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ВОСТОЧНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»:

1. Подпрограмма «Развитие муниципального управления» - запланированы расходы на 2021 год в размере 6658,4 тыс.руб.; на 2022год – 6925,6 тыс.рублей, 2023 год -7309,7 тыс.рублей. Данная программа включает расходы на:

- ФОТ, начисления на ФОТ, иные выплаты главы муниципального образования, муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала 2021 год -в сумме 4892,3 тыс.руб., 2022год- 4881,5 тыс.рублей, 2023г-4881,5 тыс.рублей. Расходы на заработную плату с начислениями работникам предусмотрены в условиях 2020 года с учетом индексации заработной платы, осуществленной в 2020 году.

- Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд – 2021г -833,2 тыс. руб.; 2022г-829,4 тыс.рублей; 2023 год-903,6 тыс.рублей.

-Резервный фонд 2021г,2022г,2023г по – 10,0 тыс.руб.

-Расходы по административной комиссии- 2021г,2022г,2023г по– 1,6 тыс.руб.

-Взносы в АСМО 2021г, 2022г, 2023г запланированы по – 10,0 тыс.рублей

-Доплата к пенсии 2021г, 2022г, 2023г по -545,2 тыс.рублей,

-Ежемесячные компенсационные выплаты отдельным категориям граждан, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет -0,30 тыс.рублей в 2021г.

-Расходы на ВУС 2021г – 260,5 тыс.руб., 2022г-263,2 тыс.руб, 2023г-273,5 тыс.рублей.

-Межбюджетные трансферты по передаче полномочий 2021г, 2023г по 105,3 тыс.рублей, 2022г- 107,7 тыс.рублей.

- Условно утверждаемые расходы сформированы с учетом необходимости формирования данных расходов. В соответствии с требованиями статьи 184.1. Бюджетного кодекса РФ на плановый период запланированы условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на 2022 год и 5% в 2023 году. В суммовом выражении данные расходы составят в 2022 году – 277,0 тыс. рублей и в 2023 году – 579 тыс. рублей.

2. Подпрограмма «Поддержка и развитие малого предпринимательства» включает расходы на приобретение открыток, грамот малому предпринимательству в размере 2021г-1,0 тыс.руб.; 2022г-1,0 тыс.рублей; 2023г -1,0 тыс.рублей.

3. Подпрограмма «Развитие транспортной системы автомобильных дорог общего пользования» включает расходы на содержание дорог местного значения в границах поселения в размере 2021г-188,0 тыс.руб., 2022г-1941,2 тыс.рублей, 2023г- 453,60 тыс.рублей.

4. Подпрограмма «Благоустройство Восточного городского поселения» - включает расходы на:

- приобретение работ, услуг по благоустройству поселения (содержание пешеходных дорожек, скашивание и уборка травы, противоклещевые мероприятия) в сумме 2021г-260,0 тыс.руб.; 2022г-260,0 тыс.рублей, 2023г-280,0 тыс.рублей

- мероприятия по уличному освещению (э/энергия, содержание сетей наружного освещения) – в сумме 2021г-397,7 тыс. руб.; 2022г-398,0 тыс.рублей, 2023г-441,0 тыс.рублей

- мероприятия по содержанию мест захоронения включают расходы на оплату услуг по содержанию территории кладбища 2021г– 150,0 тыс.руб.; 2022г-150,0 тыс.руб,2023г -200,0 тыс.рублей.

5. Подпрограмма «Безопасное поселение» - включает расходы на:

- приобретение продуктов питания первой необходимости при ГО и ЧС, опашка лесополосы на 2021г, 2022г, 2023г- по 35,0 тыс.рублей.

-межбюджетные трансферты по передаче полномочий 2021г,2022г,2023гг по –24,0 тыс. руб.

6. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом» - включает расходы на заработную плату, начисления на ФОТ оплаты труда сотрудников ОУМИ при администрации МО Восточное городское поселение в размере 2021г-524,2 тыс. рублей, 2022г-524,2 тыс.рублей, 2023-524,2 тыс.рублей, а также расходы на закупку товаров, работ и услуг связанных с содержанием муниципального имущества – 2021г- 2175,8 тыс.руб; 2022г-2275,8 тыс.рублей; 2023г-2275,8 тыс.рублей.

7. Подпрограмма «Развитие культуры Восточного городского поселения» включает расходы по передаче полномочий в муниципальный район по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры 2021г, 2022г,2023г по– 190,0 тыс.руб., расходы по передаче полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения 2021г, 2022г, 2023г по 35,0 тыс.рублей, также в данную подпрограмму включены расходы на приобретение призов, подарков, сувенирной продукции на проведение культурно-массовых мероприятий 2021,2022,2023г по 20,0 тыс.рублей

8. Подпрограмма «Развитие молодежной политики» предполагает проведение культурно-массовых мероприятий (приобретение призов, подарков, сувенирной продукции), на эти цели запланированы расходы в 2021г,2022г,2023г по 20,0 тыс.рублей.

9. Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта» - предполагает проведение спортивно-массовых мероприятий (приобретение призов, подарков, сувенирной продукции) в 2021г, 2022г,2023г по 20,0 тыс.рублей.

Мероприятия, не вошедшие в подпрограммы

В 2021 году в сумме 260,0 тыс.рублей запланировано софинансирование муниципального образования по проекту местных инициатив за счет средств местного бюджета (работы по ремонту автопроезда и пешеходных дорожек у МКД Снежная,6 и Снежная, 14).

После выступления ведущая предложила участникам слушаний задать уточняющие вопросы по теме публичных слушаний и предоставила дополнительное время для ответов на вопросы.

Вопросов от слушателей не поступило.

Ведущая О.А Шуракова подвела итоги публичных слушаний:

Публичные слушания по проекту бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. проведены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования Восточное городское поселение.

Ведущая О.А Шуракова предложила:

1. Считать публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов состоявшимися.

2. Принять представленную информацию к сведению.

3. Направить результаты по итогам проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в Восточную городскую Думу.

4. Рекомендовать депутатам Восточной городской Думы рассмотреть проект бюджета и принять соответствующее решение по существу рассматриваемого вопроса.

5. Обнародовать результаты публичных слушаний на информационных стендах в срок до 15.12.2020.

Ведущая поблагодарила участников слушаний за работу, публичные слушания объявила закрытыми.

Ведущая О.А. Шуракова

Протокол вела Л.В. Пономарева

 

23 декабря 2020 года в 16.00 часов в здании администрации Восточного городского поселения, по адресу: пгт Восточный, ул.30 лет Победы, д.8, каб. № 1 состоится заседание Восточной городской Думы.

Повестка дня:

1. О бюджете муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (Шуракова О.А.)

2. Об утверждении Программы управления муниципальным имуществом муниципального образования Восточное городское поселение на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (Лаптева О.А.)

3. О передаче части полномочий в сфере культуры Омутнинскому муниципальному району Кировской области на 2021 год (Беляев А.М.)

4. О передаче части полномочий муниципальному образованию Омутнинский муниципальный район Кировской области по организации и осуществлению мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 год (Беляев А.М.)

5. О передаче части полномочий муниципальному образованию Омутнинский муниципальный район Кировской области в области оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин (Беляев А.М.)

6. О передаче части полномочий в сфере градостроительной деятельности Омутнинскому муниципальному району Кировской области на 2021 год (Беляев А.М.)

7. О передаче части полномочий по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства Омутнинскому муниципальному району Кировской области на 2021 год (Беляев А.М.)

8. О передаче Управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Омутнинского района Кировской области части полномочий по владению пользованию и распоряжению имуществом на 2021 год (Беляев А.М.)

9. О внесении изменений в решение Восточной городской Думы Омутнинского района Кировской области от 27.03.2019 № 10 (Беляев А.М.)

10. Об установлении на территории Восточного городского поселения стандарта уровня платежей граждан за коммунальные услуги на отопление и подогрев воды (Снегирев В.В.)

11. Об установлении на территории Восточного городского поселения стандарта уровня платежей граждан за коммунальные услуги на водоснабжение и водоотведение (Снегирев В.В.)

 


Страница 4 из 11

Муниципальные программы

Защита населения

Размещение Муниципального заказа

gosuslugi
ban_pgmu

Управляющая организация ООО "ВостокДомСервис"

Фотогалерея

Карта сайта

Официальный Интернет-сайт муниципального образования Омутнинский муниципальный район

stanki43

© 2011-2013  Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области. Все права защищены.